В четверг 4 августа состоялось открытие нового магазина сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» на проспекте Вернадского.
Открытие выглядело как настоящий праздник: центральный вход был украшен композицией из воздушных шаров, играла музыка, девушки в коктейльных платьях, держа в руках бокал с шампанским, переговаривались с мужчинами в элегантных костюмах. Из специально приглашенных гостей присутствовало руководство и сотрудники других магазинов сети, однако уже к трем часам новый магазин был полон покупателей.
О секретах профессионального успеха сети «Бамбуку» рассказал пресс-секретарь «Азбуки Вкуса» Ядрошников Игорь.
Директор по торговле Сергей Пашенцев (слева) и пресс-секретарь Игорь Ядрошников с продавцами.
Игорь, как часто «Азбука Вкуса» открывает новые магазины?
Должен отметить, что это происходит не часто, особенно если сравнивать с другими продовольственными сетями, такими, как «Магнит», который каждый год открывает по несколько сотен магазинов в различных городах!
Почему новый магазин «Азбуки» решили открыть именно на проспекте Вернадского?
Ни для кого не секрет, что Юго-Запад является престижным районом. Здесь находятся многие ВУЗы, загруженные магистрали, здесь, в конце концов, живут люди определенного достатка. Именно по этой причине 10 супермаркетов из 41 находятся в этом направлении! Если Вы посмотрите на карту «Азбуки», то увидите, что на востоке практически нет наших магазинов, а на западе и юго-западе их не меньше, чем в центре!
А у Вас лично что-то связано с нашим районом?
Сам я живу в Крылатском, но этот район у меня ассоциируется со чудесными студенческими годами. Хороший район с красивыми местами и интеллигентными людьми!
Проходят ли какие-то акции всвязи с открытием?
У нас постоянно проходят различные акции, о которых можно узнать в интернете или непосредственно в магазине. А в связи с открытием, первые несколько дней покупатели смогут получить дисконтную карту сети, купив продуктов всего на три тысячи вместо пяти!
Игорь, а Вы как давно работаете в коллективе «Азбуки»?
Всего полгода. Но за это время я успел в полной мере ощутить невероятную сплоченность коллектива, единый дух, который, безусловно, сказывается на успехах в работе! Наш директор по торговле Сергей Пашенцев, например, прошел долгий путь от простого продавца до той высокой должности, которую он занимает сегодня! Вряд ли такое возможно в плохом коллективе!
Поблагодарив Игоря за беседу, корреспондент "Бамбука" спросил первых покупателей, что они думают о новом магазине.
Николай, 30 лет: «Я живу в другом районе, а здесь работаю. И для меня удобно, что открылся новый магазин. Когда я прихожу в «Азбуку», я знаю, что мне не нужно смотреть срок годности так, как я делаю это в других магазинах, здесь с качеством все строго. А еще здесь всегда есть импортное пиво!»
Елена, 27 лет: «Мы с семьей закупаемся в других магазинах, но я люблю зайти в «Азбуку»: здесь всегда есть что-то особенное, чем можно себя побаловать!»
Алина, 30: «Я работаю неподалеку, мне нравится то, что в магазине всегда есть готовая еда, за свежесть которой я могу не переживать, а еще здесь потрясающие торты!»