Окружная градостроительная комиссия одобрила строительство станции метро «Ломоносовский проспект» на площади Индиры Ганди. Результаты собрания жителей, на котором высказывалось много претензий к проекту, в итоговом протоколе учтены, но на решение чиновников они не повлияли. После провальных для проекта публичных слушаний управа собрала тысячи заявлений в пользу строительства метро.
Жители Раменок негативно оценивали проект проведения по территории района Калининско-Солнцевской ветки метро. 28 мая во время публичных слушаний был подан 161 отзыв, при этом 156 отзывов оказались отрицательными. В своих выступлениях жители критиковали изменение маршрута прохождения метро, перекрытие Мичуринского проспекта как минимум на два с половиной года (метро появится в Раменках не раньше 2017-го) и строительство метро на малой глубине.
«По материалам проекта планировки участка линейного объекта Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» строительство возможно, при условии рассмотрения мнения жителей», — такое решение по строительству метро через Мичуринский проспект озвучила Окружная градостроительная комиссия. Кроме того, Окружная комиссия в резолюции публичных слушаний рекомендовала заказчику и разработчику «рассмотреть возможность изменения трассировки и глубины залегания линии метрополитена».
Утвердить строительство чиновники смогли благодаря массовой поддержке проекта после публичных слушаний. Как следует из протокола, за неделю до собрания, прошедшего 28 мая, свое мнение по проекту высказали 799 человек, в слушаниях участвовали 176 человек (156 отрицательных отзывов), а за неделю, прошедшую после слушаний, мнение выразили 5033 человек (4% жителей Раменок).
В итоге, согласно протоколу, за проект высказались почти три тысячи человек. «Поддерживаем реализацию проекта планировки участка линейного объекта Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», так как считаем, что это улучшит транспортную ситуацию в районе», — говорится в типичном положительном отзыве о проекте. Почти столько же отзывов содержат разнообразную критику проекта. В большинстве из них указано, что жители требуют проводить линию метро через Минскую улицу, строить станции глубокого залегания, прекратить работы в сквере у Китайского посольства. Власти на это ответили, что соблюдать старую трассировку они не обязаны, на работы в сквере есть разрешение, а строить метро глубоко «неоправданно дорого».
С полным текстом протокола можно ознакомиться на сайте управы. «Бамбук» будет следить за развитием событий.