При выходе к «Универ-сити» на станции метро «Университет» сделали массированную рекламу пива. Жители района и студенты, которые каждый день пользуются станцией, недовольны. Они уверены, что рекламодатели воспользовались брешью в законе о рекламе пивных напитков.
На слишком концентрированную рекламу в метро обратила внимание читательница «Бамбука» Анна Сафронова, студентка МГУ. «Все места для рекламы вдоль экскалатора заполнены плакатами с рекламой пива. Просто пестрит в глазах. И это вход в метро, которое каждый день используют тысячи студентов МГУ. Я сама являюсь студенткой, и вижу, как люди удивленно смотрят на эти плакаты, а некоторые - с возмущением. Я не имею ничего против рекламы алкоголя, но не в таком же количестве и не с такой концентрацией в одном месте", – написала Анна.
Сейчас в метро по обеим сторонам эскалаторного пути при выходе к университету и цирку висит 26 щитов, рекламирующих пиво.
Но представители метрополитена говорят, что все законно. Согласно пунктам 6,7 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, библиотеках, лекториях, планетариях и прочих сооружений и на расстоянии лишь ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий.
- Мы не можем отказать компании, которая хочет разместить у нас рекламу, поскольку это не противоречит законадательству, - заявил "Бамбуку" сотрудник информационно-справочной службы "Метрореклама". Напомним, что после смены руководства московского метрополитена в прошлом году сменился и оператор рекламы в метро - вместо компании "Олимп" им стало ООО "Авто Селл".
Сотрудник информационно-справочной службы также предположил, что реклама пива долго висеть на университете не будет. По его словам,корпорации обычно не размещают столь масштабную рекламу больше, чем на пару месяцев, поскольку она обходиться примерно в миллион рублей ежемесячно.
Тем не менее, пожаловаться на антисоциальную рекламу можно правительству Москвы: каждый житель может написать письмо, воспользовавшись электронной приемной, правда, замечания и предложения граждан имеют право рассматривать целый месяц.